Возврат приобретенного товара надлежащего качества

При покупке мебели в интернет-магазине «Тема Мебель» вы защищены ЗоПП РФ и нашим лояльным, доброжелательным отношением. В частности, вы можете отказаться от заказанных изделий в любой момент до их передачи. А после совершения покупки (с момента передачи товара) приобретенные у нас изделия можно вернуть на протяжении 7 дней.

Но, к сожалению, мы не можем забрать обратно мебель, которая потеряла товарные свойства во время пребывания у покупателя. Поэтому, чтобы сделать возврат, важно:

  • сохранить товарный вид и потребительские свойства самой мебели (все пломбы и ярлыки на местах, на деталях нет следов сборки, упаковка не повреждена);
  • иметь документ о приобретении (товарный чек).

Также нужно предоставить документ, удостоверяющий личность покупателя. Это может быть:

  • паспорт либо временное удостоверение личности;
  • военный билет, удостоверение личности или временное удостоверение (для лиц, проходящих военную службу);
  • паспорт моряка;
  • другие документы, установленные законодательством как удостоверяющие личность.

Если вы вернете приобретенный у нас товар, «Тема Мебель» вернет вам его стоимость в течение 10 дней. Отсчет начинается со дня получения интернет-магазином возвращенного товара и письменного заявления о возврате. При возврате мебели надлежащего качества мы возвращаем всю уплаченную вами сумму, кроме стоимости доставки.

Обмен товаров надлежащего качества

Если вы приобрели у нас мебель, ее качество вас вполне удовлетворяет, но не подходит цвет, форма, комплектация или габариты, можете обменять ее на протяжении 14 дней с момента получения заказа, не учитывая день покупки. В случае, когда на нашем складе нет аналогичной мебели для обмена, можно просто отказаться от приобретения. Мы вернем вам деньги на тех же условиях, что и при возврате.

Важно! При обмене или возврате мебели надлежащего качества обмену/возврату подлежит весь комплект. Например, мы не можем принять обратно или обменять одну часть кухонного гарнитура, гостиной или детской. Такие комплекты продаются, возвращаются и обмениваются как одно целое.

Возврат/обмен мебели ненадлежащего качества

Если приобретенная мебель окажется неисправной, некомплектной, поврежденной, с явными дефектами, мы заменим поврежденные элементы или изделие целиком. В «Тема Мебель» рекламационные вопросы решаются максимально быстро:

  • При наличии необходимого элемента на складе мы произведем замену в течение 3–5 рабочих дней после получения заявления.
  • Если нужной детали на складе нет, она будет заменена на протяжении 15–30 дней после получения рекламации (примерно столько времени нужно производителю, чтобы изготовить деталь для замены).

При выявлении брака в приобретенной мебели вы также вправе вернуть нам весь комплект и получить обратно его стоимость (в этом случае вместе со стоимостью доставки). Мы вернем ваши деньги не позднее 10 дней со дня получения вашего заявления.

Порядок подачи рекламации в «Тема Мебель»

Здесь все просто. В случае выявления брака вам необходимо лишь прислать на наш почтовый адрес письмо, в котором содержатся:

  1. Описание брака (№ пакета, наименование детали, размеры, № детали по схеме сборки).
  2. Фотографии ярлыков на упаковке товара.
  3. Фотографии, на которых наиболее наглядно виден брак (они помогут быстрее разобраться с вопросом и осуществить замену).

Вы также можете прислать рекламацию нам на Viber или WhatsApp (8 921 389-77-99). «Тема Мебель» на связи ежедневно, без перерыва на обед, поэтому ваше заявление будет рассмотрено сразу.

Хотите уточнить условия возврата и замены мебели, купленной в нашем интернет-магазине? Задавайте вопросы по телефону 8 (812) 627-67-59 или в онлайн-чате.